kypit_motoblok (kypit_motoblok) wrote,
kypit_motoblok
kypit_motoblok

Category:

Мотоблок, купить мотоблок, купить мотоблок в Минске, купить мотоблок дешево


Мотоблок
Мотоблок – это разновидность садовой техники, предназначенная для ухода за почвами на земельных участках с разнообразными посадками.
Если вы решите купить мотоблок, работающий на бензине, будьте готовы выучить ряд правил использования и ухода. Этот вариант более всего подходит тем хозяевам, у которых на участке плотные почвы: маломощные электрические культиваторы с ними не справляются. Кроме того, мотоблоки могут отличаться по весу: согласно этому критерию выделяют легкие, средние и тяжелые.
Представленные в нашем каталоге бензиновые мотоблоки (средневесные и тяжелые) от лидеров рынка садово-парковой техники, компании MTD, FERMER, CROSSER, CATMANN, ФАВОРИТ, SUNRISE, WEIMA, НЕВА, БЕЛАРУС, удовлетворят требования самых взыскательных покупателей. Надежность, удобство и универсальность бензиновых мотоблоков делают их незаменимыми помощниками, а современные четырехтактные двигатели обеспечивают непревзойденные технические характеристики и производительность.
Широкий ассортимент магазина «Zakramashop.by» позволит выбрать и купить мотоблок, который подойдет для решения любых поставленных задач, связанных с обработкой почвы. Если вы уже рассмотрели все мотоблоки в Минске и не знаете, какую модель лучше заказать именно для вашего участка, мы будем рады помочь вам с выбором и предоставить профессиональную консультацию.

Устройство мотоблока
Мотоблок состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы агрегатирования и системы управления.

Двигатель
На мотоблоках применяются бензиновые и дизельные двигатели (на старых моделях — двухтактные, на новых — четырёхтактные). Двигатели мотоблоков снабжаются автоматическими регуляторами частоты вращения, упрощающими работу оператора. Диапазон номинальной мощности двигателей у лёгких мотоблоков составляет 1 л.с. — 5 л.с., а у тяжёлых 4 л.с. — 10 л.с. Более мощные двигатели на мотоблоках применяются редко.

Трансмиссия
Трансмиссии мотоблоков отличаются большим разнообразием технических решений:

  • Зубчатые трансмиссии — классическая тракторная трансмиссия. Содержит только зубчатые передачи (цилиндрические и конические). Применяются на тяжёлых мотоблоках. Обычно имеют несколько ступеней и реверс. Муфта сцепления как правило имеет отдельный орган управления. Коленчатый вал двигателя расположен горизонтально, перпендикулярно оси ведущих колёс. Такие мотоблоки обычно имеют вал отбора мощности.

  • Зубчато-червячные трансмиссии. Применяются на лёгких мотоблоках. Состоят из двух редукторов — верхнего зубчатого и нижнего червячного. Коленчатый вал двигателя расположен вертикально. Обычно имеют центробежную автоматическую муфту сцепления а иногда ещё и разобщительную муфту. Могут иметь вал или шкив отбора мощности для привода косилки от первичного вала зубчатого редуктора. Такие передачи наиболее компактны.

  • Ременно-зубчато-цепные. Двигатель вращает входной вал редуктора посредством ременной передачи, одновременно выполняющей роль сцепления. Зубчатая и цепная передачи как правило выполнены в едином картере. Применение цепной передачи позволяет увеличить агротехнический просвет. Коленчатый вал двигателя расположен горизонтально, параллельно оси ведущих колёс. Для возможности отбора мощности ведущий шкив имеет дополнительный ручей. Иногда ременная передача выполняет роль вариатора и/или реверса. Зубчатый редуктор может быть одноступенчатым или двухступенчатым.

  • идрообъёмные.

Система агрегатирования
Система агрегатирования мотоблока предназначена для его сопряжения с орудиями. У мотокультиваторов орудия устанавливаются на ведущую ось, а у колёсных мотоблоков — закрепляются на специальном кронштейне. Ряд мотоблоков имеют систему отбора мощности для привода активных рабочих органов навесного орудия.
Система управления
Так как при работе с мотоблоком оператор шагает по земле, все органы управления должны приводиться в действие только руками оператора. Обычно мотоблок имеет рулевые штанги, с помощью которых оператор удерживает и направляет его. На рулевых штангах располагают часто используемые органы управления двигателем и трансмиссией. Редко используемые органы управления (воздушной заслонкой карбюратора, включения вала отбора мощности и пр.) располагаются на соответствующих узлах и агрегатах. На левой рулевой штанге обычно располагают органы управления муфтой сцепления, а на правой — органы управления двигателем («ручка газа»). Лёгкие мотоблоки и мотокультиваторы не имеют тормозов, а на тяжелых мотоблоках управление тормозом обычно выведено на правую штангу.

Применение мотоблоков
Мотоблоки применяются для сплошной (вспашка) и междурядной (окучивание) обработки почвы на небольших участках (сады, теплицы, клумбы), для скашивания травы, уборки снега, привода стационарных машин, перевозки грузов на небольшие расстояния (с использованием буксируемых полуприцепов).
Лёгкие мотоблоки и культиваторы обычно комплектуются только фрезами и, иногда, окучником.
Мотоблоки среднего класса комплектуются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой, полуприцепом.
Тяжёлые мотоблоки имеют несменные колёса. Комплектуются плугом, фрезой, приводимой от вала отбора мощности, косилкой, бороной, культиватором, снегоочистителем, бульдозерным отвалом, граблями, полуприцепом.
Необходимый набор орудий потребитель приобретает отдельно от мотоблока.

Тележка для мотоблока
Широко распространенным сменным орудием для мотоблока является грузовая тележка. Следует иметь в виду, что мотоблок, агрегатированный с тележкой, согласно российскому законодательству не разрешается использовать на дорогах общего пользования. Для использования с тележкой пригодны мотоблоки среднего и тяжёлого классов. Необходимо учитывать, что такой агрегат неэффективен, так как ведущие колёса мотоблока практически не нагружаются, в то время как ведомые колёса тележки воспринимают основной вес. Следовательно, тягового усилия мотоблока может не хватить для преодоления подъема или для движения по тяжелой грунтовой дороге. По этой причине мотоблок с тележкой пригоден лишь для перемещения грузов на небольшие расстояния по твёрдому грунту (внутризаводские перевозки, перевозки на приусадебных участках). Эксплуатация с тележкой существенно сокращает моторесурс мотоблока.

Адрес:
Беларусь
г. Минск
ул. Гамарника, 75


Tags: купить мотоблок, купить мотоблок в минске, мотоблок купить, мотоблоки в минске, продажа мотоблоков
Subscribe

  • Тяжелый мотоблок CROSSER CR-M11 Цена 1030 $

    Мотоблок Crosser CR-M11 – мощный мотоблок модельного ряда Crosser. За счет своей массы, с мотоблоком легче работать на тяжелых грунтах чем,…

  • Мотоблок CROSSER CR-M8E Цена 2020 $

    Мотоблок Crosser CR-M8Е - это отличная универсальная селькохозяйственная машина. Что немаловажно, в стандартную комплектацию мотоблока Crosser…

  • Мотоблок CROSSER CR-M8 Цена 1799 $

    Мотоблок Crosser CR-M8 - надежная машина для выполнения множественных сельскохозяйственных работ на больших площадях. Идеальный выбор для фермера…

Comments for this post were disabled by the author